понедельник, 13 января 2020 г.

худение с марией мироневич




Джон Джонсон

Декатур, Джорджия

Изначальный вес: 96 кг

Вес сейчас: 90 кг

Сбросил: 6 кг

Диета Virgin действительно работает! Вот уже четыре года, как мой вес не опускался ниже 95 кг. Для меня процесс похудения был всегда подобен временной задержке дыхания: мне никогда не удавалось долго продержаться на диете. Какое-то время я морил себя голодом, а затем: бац! – и я снова набираю сброшенные килограммы. Однако в этот раз все было по-другому. Я просто не поверил своим глазам, когда весы показали 90 кг!

Для того чтобы следовать этой диете, вам не придется тратить уйму денег или жестко себя ограничивать. Мне не составит труда придерживаться подобного рациона питания до конца моих дней и больше никогда не есть пластиковую еду из картонных коробок.

Мне так повезло, что я нашел Джей-Джей Virgin! Теперь я знаю, как заказывать еду в ресторанах. Теперь я сам готовлю здоровые блюда для всей моей семьи. Моя жена похудела на два килограмма всего за неделю, просто питаясь тем, что я приготовил. Я сэкономил огромное количество денег, перестав покупать готовые обеды и ужины, и с перееданием теперь тоже покончено. Предложенные здесь рецепты просты и не отнимают у меня много времени.

Если вы хотите привести себя в форму, начать правильно питаться и прекрасно себя при этом чувствовать, то эта программа определенно для вас!

Глава 5. Жизнь без молока

«Ну Джей-Джей, так не честно! – воскликнула Мишель, моя клиентка. – Почему я должна мириться со своими прыщами и морщинами?»

Мы рассмеялись над ее насмешливо-отчаянным тоном, однако я понимала, что для Мишель проблема с угревой сыпью была более чем серьезной и актуальной. Будучи профессиональным писателем и оратором, Мишель нередко выступала в роли гостя на различных ток-шоу, поэтому внешний вид играл в ее профессиональной жизни большое значение. Неудивительно, что ее сводили с ума постоянно возникающие проблемы с кожей. Она пробовала скрыть пораженные участки с помощью макияжа, однако от этого становилось только хуже. «Я знаю, как тебе помочь, Мишель, – заверила я ее. – Все просто: пошли подальше молочные продукты».

Источник: gk-dom.site

Выбор редакции: похудеть на 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий